Top.Mail.Ru
Главная
Обмен и возврат

Обмен и возврат

Обмен и возврат покупки надлежащего или ненадлежащего качества осуществляется на основании заполненного бланка Заявления на возврат или Претензии и в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"

Обмен обуви, одежды и аксессуаров, приобретенных в интернет-магазине производится через оформление возврата на сайте и повторное оформление Заказа, в индивидуальном порядке и по согласованию всех деталей с Покупателем.

 

Возврат вещей надлежащего качества:

Правила и сроки обмена и возврата обуви, одежды и аксессуаров

 

  • Если оплаченные по Заказу вещи надлежащего качества  не подошли Вам, то они подлежат обмену и  могут быть возвращены продавцу в течение 14 календарных дней, не считая день покупки / получения заказа интернет-магазина и при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, оригинальные фабричные бирки и ярлыки, фирменная упаковка, кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату документ, так же вещь не должна была быть в употреблении.
  • Чулочно-носочные изделия, ювелирная бижутерия, некоторые виды аксессуаров, также как и средства по уходу за обувью и одеждой обмену и возврату не подлежат.
  • Для оформления Возврата, пожалуйста, заполните Заявление на возврат, приложите фото или скан товарного чека и фото товара и отправьте на почтовый адрес promo@vallegio.ru
    В теме письма укажите ВОЗВРАТ, а также номер Вашего интернет-заказа  (например: Возврат. 2227).

  • Оператор нашего интернет-магазина свяжется с Вами в течение 24 часов, в рабочее время с  10.00 до 20.00 по Мск.

  • После получения инструкций и номера возвратной накладной СДЕК, упакуйте вещи в оригинальные упаковки, чтобы осуществить возврат.

  • Отправьте посылку службой доставки СДЕК, назвав при оформлении лишь номер возвратной накладной СДЕК для отправки, который сообщит Вам наш оператор сразу после получения Вашего Заявления на возврат. Отправка из городов России, кроме Саратова и Энгельса, осуществляется за счет интернет-магазина. В Саратове и Энгельсе возврат оформляется в магазинах сети, по адресам, указанным на сайте!

  • Обычно, возврат денежных средств происходит в течение 5-10 дней с момента получения нами Вашей посылки. Мы вернем деньги на Вашу карту.

  • Приобретенная вещь должна быть возвращена в оригинальной упаковке, не должна быть подвержена стирке, чистке, ремонту, профилактике или использована иным образом. Если признаки этих действий обнаружены, стоимость вещи не возвращается.

  • Возвращенные покупки не будут приняты, если заранее не подтверждено администратором интернет-магазина получение Заявления на возврат.

 

 

Возврат вещей ненадлежащего качества:

Правила и сроки возврата обуви, одежды и аксессуаров

 

  • В случае, если в процессе гарантийного срока был обнаружен дефект или скрытый заводской брак, то Покупатель имеет право оформить Претензию.

  • Пожалуйста, заполните Претензию, приложите фото или скан товарного чека и фото товара и отправьте на почтовый адрес promo@vallegio.ru

    В теме письма укажите ПРЕТЕНЗИЯ, а также номер Вашего интернет-заказа (Например: ПРЕТЕНЗИЯ. 2266)

    Оператор интернет-магазина свяжется с Вами в течение 24 часов.

  • После получения инструкций и номера возвратной накладной СДЕК, упакуйте вещи в их оригинальные упаковки, чтобы осуществить возврат.

  • Обратите внимание, возврат не будет принят, если вещьремонтировалась, утрачена  оригинальная упаковка или в посылке отсутствует заполненный бланк Претензии.

  • Отправьте посылку службой доставки СДЕК, назвав в Пункте выдачи и приема отправлений только номер возвратной накладной для отправки, который сообщит Вам оператор интернет-магазина сразу после получения Претензии на электронную почту. Отправка возврата осуществляется за счет интернет-магазина.

  • Ответ формируется в течении 7 дней, в случае Экспертизы – 10-14 дней, после получения посылки Продавцом.

  • Экспертиза проводится в случае, когда Продавец принимает решение провести дополнительную проверку вещей, с целью установления причин появления недостатков или установления вины Покупателя. Требования о возврате не подлежат удовлетворению, если с помощью экспертизы уполномоченной организации будет доказано, что дефекты вещей возникли в результате нарушения правил эксплуатации или условий их хранения. Экспертиза длится до 14 дней с момента приёма Претензии и получения посылки Продавцом. В случае, если в результате независимой экспертизы будет установлен потребительский дефект, то покупатель обязан полностью возместить Продавцу расходы по экспертизе в размере понесенных ИП Любарский М.М. затрат на нее.

  • При подтверждении заявленного дефекта или брака интернет-магазин vallegio.ru вернет Вам стоимость возвращаемых вещей.

  • В этом случае всегда возвращается стоимость (действующая на момент оформления заказа) возвращаемой вещи, возврат осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня Ответа Покупателю Продавцом.

 

 

Обращение в магазин

 

Если вещь, заказанная в нашем интернет-магазине, была выкуплена Вами по услуге Самовывоз в розничном магазине, Вы вправе обратиться с заявлением об обмене или возврате в магазин, где была получена вещь. При этом Вы обязаны предоставить возвращаемую вещь, а также документ, удостоверяющий личность.

При отказе от оплаченной покупки возвращается стоимость  (действующая на момент оформления заказа) возвращенной вещи в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения возвращенной обуви, одежды или аксессуаров и пр. и при наличии вашего письменного заявления о возврате. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных вышеизложенными условиями.

 

Возврат денежных средств

 

Вы получите деньги за возвращенную вещь одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).

Если вы купили товар в одном из наших розничных магазинов или в интернет-магазине с доставкой курьером в г. Саратов и Энгельс:

  • наличными в момент возврата товара в магазине, где совершалась покупка.
  • на банковскую карту в магазине, где совершалась покупка или чей адрес указан на чеке (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя)

Обратите внимание, что вернуть деньги вы можете только на ту же карту, с которой был оплачен товар!

 

Если вы купили вещь в интернет-магазине с доставкой СДЕК по России:

  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);

 

 

ВЫ НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?

Напишите свой вопрос через форму обратной связи на сайте и наш оператор свяжется с Вами в течении 24 часов.  

 




Подпишитесь на нашу рассылку
Мы в Telegram